Ветеринары.ру - Всё о ветеринарии, ветеринарной медицине, ветеринарах и владельцах. Собаководство и фелинология.

Ветеринары.ру - Портал Ветеринарной Медицины и Собаководства

Форум: Общение
Тема: Наша поездка на автобусе
автор: Ryis'

Отправлено Ryis' в 09 августа 2008, 12:01
Действительно обещалась... Никак не могла добраться толком до компьютера. Какая-то фигня с ним, то работает, то виснет минут на десять. Потом отвисает сам и опять нормально работает.  Да еще тырнет оставляет желать лучшего по скорости доступа... КАроче :angry:

Так вот, про автобус: ЭТО ЖЕСТЬ!
Я конечно подозревала, что это очень тяжело, поэтому долго не хотела завязываться с этим средством передвижения... но все остальные варианты передвижения поездом уже отвалились к тому моменту, поэтому оставался только самолет или автобус. Для самолета мы совсем не подготовлены (клетка нужна, хотя бы одна), а автобусом решила все-таки попробовать.
Есля бы знала что это такое... наверное бы еще подумала раз несколько...

Сели в автобус вполне нормально, никто не добадывался, а может быть я просто решила брать его штурмом во что бы то ни сталдо, поэтому все и получилось. Не знаю. Достались нам последние места. Взяла соответственно два места, все-таки Карассь - собака не маленькая, на коленках у меня помещается только половина его тела...  :) А мелкого запихала вниз, под ноги. Сначала все было нормально. Мелкого при проверке билетов ввобще не заметили  ;)  а про старшего спросили только есть ли у меня все необходимые справки. Ну конечно есть. И мы поехали...

Отправлено Ryis' в 09 августа 2008, 12:46
А задние сидения - это движок... Все нагревается, и с учетом еще и отсутствия кондиционирования, превращается в сауну...  :O У Денки нагрелся пол - рядом как раз проходила металлическая полоса люка, ведущего к ходовой. И она просто начала закипать... Я судорожно стала искать газеты, чтобы хоть немного уменьшить жар. У меня нагрелась подошва, невозможно было даже просто держать ноги на этой дурацкой полосе. Нашла какой-то глянцевый журнал, кинула вниз, прикрыла немного полосу, стало чуть легче. Но рюкзак, который стоял на полосе, и фактически собой прикрывал жар, нагрелся до умопомрачения. У меня там лежали яблоки и коробка плавленного сыра. В конце поездки яблоки получились печеные, а сыр поплавился еще раз... :lol: Но в тот момент я очень переживала за мелкого. Впереди сидящие еще и опустили спинки сидений, внизу стало просто нечем дышать. Дэн переодически пытался вылезти из этой душегубки наверх подышать, но увы, наверху уже лежал Красс... которому и так было очень жарко... Дэн дышал некоторое время (все-таки сверху воздух хоть как-то двигался, включили воздухозаборник, начало немного поддувать), потом сползал вниз...

Выходили на каждой остановке, размять затекшие лапы и ноги. Остановки минут по десять, так что особо не разгуляешься, да и негде, рядом трасса... Собаки все-таки умницы. Беспрекословно выходили, заходили в автобус париться дальше, маялись, но слушались.
Кормить я их боялась, мало ли как в такой долгой дороге желудок сыграет, но поила все время. Благо еще рядом сидящие попутчики попались вполне лояльные, никаких претензий с их стороны насчет собак не было. Некоторые пассажиры потом подходили спрашивали: как вы так собак везете, самим тяжело, а их не слышно-не видно? Тут, мол, детей не успокоишь, а с собаками...  :dozingoff:
Ночью стало немного прохладнее, собы подуспокоились, даже сумели поспать. Я тоже покемарила часок, неудобно, тело затекает, еще Красс на коленях развалился.
А утром опять по новой эта жара...  :hammer: Крассу дала рибоксин, потому что уже стала переживать за его сердце, он лежал просто кулем. Зато когда приехали, его словно подменили, знакомые запахи, родные места...  [non_banana]
Ехали ровно сутки.

Отправлено Ryis' в 09 августа 2008, 12:54
Так интересно, повела их утром на следующий день гулять, а Красс носится по парку и как будто показывает мелкому все козырные места: вот тут у нас травка классная... а вот тут у нас белки, их гонять можно...  :grinser:

Очень не хотелось повторять эти автобусные мучения еще раз на пути обратно, поэтому сразу пошла брать билеты на любой московский поезд. Свезло, через знакомых даже нашли плацкартный из Мин-Вод до Мск. Так что теперь я более-менее спокойна, поезд в любом случае удобнее...  :p

Отправлено Хомяка в 09 августа 2008, 13:11
Ryis'

Ну и приключеньице! Я б своего ни за что не повезла в автобусе, он бы такой вой устроил :(
Расскажите, пожалуйста, потом как на поезде ехали :)

Отправлено Ryis' в 09 августа 2008, 13:39
Ну, поезд дело знакомое, старший уже ездил несколько раз, а вот младшему это будет впервые. Расскажу конечно. Главное добраться домой без особых приключений.
Отправлено Сергей в 09 августа 2008, 16:29
Ужос. Никогда этого не понимал.
В подмосковье отдохнуть куда проще, дешевле и безопаснее.

Было бы у нас тачек побольше и палаток, так можно было бы шашлыки растянуть на ненсколько дней на озернинском или рыбинском водохранилище. Или ещё где на границе области.

Ветеринары.ру - Сокращённая версия ветеринарного форума для печати

Читать полную версию

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.