Форум: ЗооНовости
Тема: В Тульской области клещи атакуют домашних животных
автор: Next_Adm

Отправлено Guest в 28 июня 2011, 21:21
В ветеринарных клиниках Тульской области фиксируется всплеск обращений по поводу укусов инфицированными клещами домашних животных. Связано это с аномальным количеством кровососущих насекомых. Как рассказал «ТТ» главный ветеринарный врач Центра ветеринарной медицины «Vetera» в Новомосковске Александр Титов, в основном от клещей страдают собаки. «За истекший месяц к нам в ветклинику проступило от 800 до 1000 собак с укусами, инфицированных клещей. По нашим наблюдениям, это в 2 раза больше, чем в прошлом году», - сообщил Титов. Он также отметил, что укус «лесного вампира» не так страшен, какими могут быть его последствия. У собак часто встречается заболевание «пироплазмоз», от которого четвероногий друг может погибнуть.Ветеринары отмечают, что еще несколько лет назад препараты для лечения пироплазмоза в Тульскую область даже не поставлялись - не было необходимости. Сейчас число зарегистрированных укушенных животных безостановочно растет.«Только за истекший месяц в нашей клинике от пироплазмоза погибло около 30 животных», - говорит Титов. Причем, четкой статистики нет, какие породы лучше переносят укус, а какие хуже. «Естественно, чем старше собака, тем болезнь протекает тяжелее», - отмечает собеседник агентства.Распознать первые симптомы этого заболевания можно по первым признакам: отказа от пищи, очень высокой температуре, которая колеблется от 40 и выше градусов.«Стоит отметить, что если домашнего любимца уже один раз вылечивали от пироплазмоза, то в случае повторного укуса клеща смерти не избежать», - сказал Титов.