Форум: Акушерство и гинекология
Тема: Проблемы  в развитии новорожденного котенка
автор: Samson

Отправлено Samson в 09 декабря 2009, 14:27
У моего брата проживает кошка по кличке Люсьен
породы  британская короткошерстная пол: кошка возраст: 2,5 года,    примерный вес -  4,5кг.
Не Стерилизована.

Содержание квартирное.
Одновременно с этим животным совместно проживают следующие животные:Кошка, безпородная 7 лет,стерилизована.Имеют прямой контакт

Животное физически  развито.

Кормление натуральное сухой корм фирмы Roal Canin

У меня проживает кот Самсон, породы британский короткошерстный, возраст 5 лет. Содержание квартирное.

------Анамнез--------

В последний раз глистогонные применяли  перед вязкой кошки в августе  . Препарат    . Результат: анализ не проводился.

Прививались  регулярно.
Последняя прививка была  числа  вакциной . Вакцинировал Врач . Вакцину покупали в городской вет.станции, там же где и прививали животных.

От клещей И БЛОХ обрабатывались в июле. Указать капли Барс.

Перенесённые в течении жизни заболевания и операции:

-----По существу имеющейся СЕЙЧАС проблемы ------

Кошка Люсьен вязалась первый раз весной 2009 года. От кота Самсона родилось два котенка, обе девочки. Близкородственных связей между котом и кошкой нет.Это была первая вязка и у кота и у кошки. Один котенок из помета погиб. Котенок погиб в возрасте 3-4 недель, он не встал на лапки, только ползал, был очень увеличен животик, кожа на животе нормального цвета. Его отнесли в ветклинику, там врач сказал "возможно что-то с кишечником.точнее сказать сложно". Назначил обезболивающее, уколол его в клинике. Сказал,если котенок доживет до утра, показать утром.Через 4 часа котенок дома умер.На вскрытие котенка не возили.Какой препарат укололи сказать сложно, хозяин к сожалению не запомнил. Второй котенок жжив и здоров, развивается нормально.
Вторая вязка была осенью, с тем же котом.Кошка родила опять двух девочек.Беременность длилась 65 дней.Котята родились с разницей в 35 минут.Котятам на данный момент 17 дней.Кошка кормит сама котят. Первый котенок,хорошо развит, пытается вставать на лапки, вылизываться. Второй котенок изначально был меньших размеров. Проблема заключается именно в этом котенке, он не встает на лапки, только ползает. Глазки еще толком не октрылись. Кошка больше внимания уделяет старшему, на младшего внимания не обращает практически. Но все-таки облизывает его, вылизывает, но реже чем старшего.Живот пока нормальных размеров, цвет кожи нормальный. Дышит котенок нормально. Но лапки задние как у лягушечки, так и ползает. Если гладить по животику, то котенок никак особо не реагирует. Если попытаться положить на спинку, то сильно мяукает и пытается перевернуться. Сказать как часто ходит котенок в туалет сложно,она котят вылизывает. При мне вчера котенок вроде сходил по маленькому.Очень боимся,что с этим котенком произойдет таже неприятность,что и с котенком из первого помета. Нормально ли , что котенок не встает на лапы? может быть необходим какой-то прикорм? Может необходим какой-нибудь массаж? Это врожденная патология?
Завтра повезут котенка к ветеринару, но надежды на наших ветеринаров мало.Они сами часто признают,что поставить диагноз им сложно.
Вот так выглядел котенок, который умер. На фото котенку 15-20 дней. Через 3 дня котенок умер.

---

Фото болеющего котенка нет. Но лапы у него так же расположены, как и у этого погибшего котенка.

Отправлено Сергей в 09 декабря 2009, 14:54
Очень сложно дифиренцировать родовую травму от инфекционных болезней. Без рентгена нельзя исключить травму позвоночника (кстати, проблемы с животом могут происходить из-за нарушения нейрорегуляции). А без кучи анализов нельзя исключить десятки инфекций латентного течения, передающихся котятам. Для начала надо исключить хламидиоз и микоплазмоз, а так же вирнусный перетонит. Но без хорошо оснащённых лабораторий это сделать невозможно.
Отправлено Samson в 09 декабря 2009, 15:02
Цитата (Сергей @ 09 декабря 2009, 14:54)

Задние лапки котенка подвижны, он может ими толкаться, но вот не встает на них.

Может ли это быть "синдром плавающего котенка"?

Отправлено Samson в 09 декабря 2009, 15:04
Цитата (Сергей @ 09 декабря 2009, 14:54)

К сожалению таких лабораторий у нас нет, и тем более маленьким котенкам заниматься у нас никто не будет :( А так хочется спасти кроху.
Отправлено Сергей в 09 декабря 2009, 15:44
Не всякие травмы позвоночника приводят к полному прекращению проводимости. Иначе бы бабушки с "радикюлитом" то же бы все "плавали".

«Плавающий синдром котят» Этот синдром также называют синдромом истощения котенка. На самом деле, названный выше синдром объединяет все невыясненные причины ослабления и смертности котят в первые дни их жизни!

Так что именно он и есть, что ни чуть не проясняет ситуацию.

И возможно ли спасти котенка с таким диагнозом?

Это ни диагноз ни разу. И синдромом это можно назвать лишь в кавычках.
Ни говоря уже о вирификации диагнозов и этиологии диагнозов.

И возможно ли спасти котенка с таким диагнозом?

Это зависит от этиологии, которая вряд ли когда нибуть станет известна вам.

Всё что я могу порекомендовать, это витамины (ветиринарный гамавит). Заменителей молока у вас наверное в зоомагазинах нет, как и корма для послеопарационных больных (пасты или порошки).

Родителей надо или серьзно обследовать (включа лабдиагностику и УЗИ) или исключить из разведения. Последний метод наиболее универсален.

Отправлено Samson в 09 декабря 2009, 15:58
Сергей Спасибо, за быстрый ответ!
Постараемся найти заменители молока и пасты. гамавит у нас точно есть.
Может и молоко найдем, для собак подобное точно есть.
К сожалению,я первый раз сталкиваюсь с маленькими котятами, и сразу такая проблема.
Спасибо!

Отправлено Сергей в 09 декабря 2009, 19:21
Ещё можно подкалывать рибоксин, аскорбиновую кислоту, глюкозу, кальция глюконат. Всё чел аптека.

Собачье в принцие подойдёт. Там ниже содержание лактозы, собственно и всё.

Отправлено Samson в 09 декабря 2009, 19:28
СергейСпасибо поговорю с нашими ветеринарами, может они и уколят витамины.все-таки она еще такая кроха
Отправлено Сергей в 09 декабря 2009, 20:07
Это чего, они вам одолжение делают?
Зажрались видать у вас там колллеги :(

Отправлено Samson в 10 декабря 2009, 16:53
Спаибо, за помощь.
Укололи вчера гамавит, по словам хозяина кошки, котенок стал активней! Будем продолжать колоть.
Врач, сказал что выяснить можно только с помощью рентгена, но за ним надо ехать в человеческую клинику. Да и он не видит смысла такую кроху мучить.
Сказал, что даже наверно ничего бы не стал колоть.Предложил подождать и посмотреть выживет или нет. Но надеяться на лучшее!

Отправлено Ryis' в 10 декабря 2009, 17:27
Цитата
Предложил подождать и посмотреть выживет или нет
Прошлый раз ожидание было достаточно красноречиво... :(
Цитата
Да и он не видит смысла такую кроху мучить.

По-моему он вообще не видит смысла пытаться чем-нибудь помочь котенку. Так что все только в ваших руках. Если есть хоть малейшая возможность понять что с ним происходит, надо ею воспользоваться. Чтобы потом не мучиться от сознания того, что вы могли попытаться что-то сделать для малыша и не сделали.

Отправлено Сергей в 10 декабря 2009, 17:49
Печально...
Отправлено Samson в 10 декабря 2009, 21:08
ну мы будем колоть гамавит, купим смесь.
Хотя пока котенок вроде активно ест.
Ретген делают у нас в человеской больнице (отделении травматологии), там и у собак тяжело уговорить сделать. Да и толку. Так как там работают не ветеринары они снимки делают на свое усмотрение (как они считают лучше). Просто было дело, делала своей собаке.
Врач еще сказал, если будет плотный животик (вздутие или завороток) то можно дать обычный эспумизан. Даже не представляю как эту хоть и маленькую капсулу, но дать котенку.

Отправлено Сергей в 10 декабря 2009, 22:07
Если будет завороток, то можно ложится в гробОк.
Эспумезан как раз и может привести к вздутию. Инструкцию то читали?
В тырнете нонче всё доступно.

Отправлено Samson в 11 декабря 2009, 12:46
Сергей
интсрукцию еще не читали,так как необходимости в этом не было.
у котенка с животом пока все нормально

Отправлено Сергей в 11 декабря 2009, 13:27
Нру тогда зачем вам эспумизан?
Давайте так договоримся, в соответствии с традициями форума - сначала читаем инструкции, что непонятно спрашиваем. ОК?

Отправлено Samson в 12 декабря 2009, 15:36
Цитата
Нру тогда зачем вам эспумизан?

Я вам просто написала всё, что нам порекомендовал врач, чтоб вы сложили полное впечатление о наших вет.врачах.

ок!

Отправлено Сергей в 12 декабря 2009, 15:39
Знаете, впечатления о коллегах у нас уже сложились. И они запрещены правилами форума!
Так что вы пишите то, что хотите услышать, не нарушая рулесы ;)