Форум: Общие вопросы - обсуждения, консультации.
Тема: рвота, понос, слабость у собаки
автор: Ванесса

Отправлено Guest в 01 мая 2008, 19:02
Собака лабрадор, возраст 15 мес, сука. Привита. Кормим сухим кормом. Вчера чихала достаточно часто. Сегодня отказалась от еды. Вечером началась рвота - вырвало водой, воду пъёт хорошо. Рвота повторилась несколько раз, без желчи. Пропоносило, без крови и вони. Температура вчера и сегодня 38,8. Состояние угнетённое. Не знаю, связывать ли это с задними конечностями: 2 месяца назад стали замечать за собакой, что у неё задние лапы быстро устают, хромота после сна. Нет возможности обследоваться и посетить ветеринара, живём в глубинке. Делала собаке Алфлутоп (вет посоветовал по телефону). Три дня назад собака на прогулке схватила дохлую птичку, может инфекция? Клещей не снимали. Собака обработана каплями Барс и носит ошейник Килтикс. Выделений из глаз и носа нет. При прощупывании живота не пищит. Про цвет мочи не могу сказать, салфеткой промокала петлю, вроде не тёмная. Глистогонила в феврале. Сейчас, когда собака слаба, можно дать каниквантел? Чем остановить рвоту? Давать ей пить в связи со рвотой? Что предположить, кишечную инфекцию? Какие лекарства давать? Понимаю, что без обследования Вы не можете назначить лечения, но там, где я живу, собак не обследуют. Надежда только на телефон и интернет. Спасибо
Отправлено Сергей в 02 мая 2008, 00:03
Цитата
Сейчас, когда собака слаба, можно дать каниквантел?

Шоб добить?

Чем остановить рвоту?

Обычно противорвотными.

Цитата
Не знаю, связывать ли это с задними конечностями:

Реактивные артриты редко возникают из-за хронических воспалений ЖКТ, обычно из-за моче-половой.

Цитата
Три дня назад собака на прогулке схватила дохлую птичку, может инфекция?

Очень не гуд.
Знать бы от чего умерла птичка... Если орнитиоз (вирусная инфекция), то это и для людей может быть опасно.
К ветеринару бегом.

Цитата
Давать ей пить в связи со рвотой?

Обязательно. И регидроном выпаивать.
Если сильное обезвоживание в связи с потерями жидкостей, то ещё и капельницу поставить.

Цитата
Надежда только на телефон и интернет.

Это очень хлипкая надежда. ЗАочное лечение невозможно.
В общем случае, вы можете почитать общие схемы при поносах в FAQ. Но если дело в серьёзной инфекции, то бесполезно.

Отправлено Доктор Дулитл в 02 мая 2008, 00:08
Цитата

Это симптом артралгии, рентгены ТБС нужно.

Цитата
Три дня назад собака на прогулке схватила дохлую птичку, может инфекция?

Как там у Вас с птичьим гриппом дела? ;) Если предположить заразу, первое что приходит в голову это орнитоз. Но врядли.

Цитата
Сейчас, когда собака слаба, можно дать каниквантел?

Глистогонить желательно тока здоровых животных, больным же ангельминтики применяют с большой осторожногстью. И то только когда уверены , что причина именно в глистах.

Цитата
Чем остановить рвоту?Давать ей пить в связи со рвотой?

Останавлмвать ИМХО надо изнуряющую рвоту, в Вашем же случае этого нет.Пить давать обязательно так как со рвотой происходит потеря солей из организма, а их надо как то восполнять регидроном или минералкой -на самый крайняк. Вот кормить не следует , где то сутки.
Цитата
Что предположить, кишечную инфекцию?

Всё что угодно.
Цитата
но там, где я живу, собак не обследуют.

Но ветеринары то там есть!?

Отправлено Доктор Дулитл в 02 мая 2008, 00:11
Сергей
Блин ты первый успел, но мысли схожи , даже цитаты один в один :D

Отправлено Guest в 02 мая 2008, 10:10
Спасибо за ответ. Рвота прекратилась. Понос тоже - а может просто нечем. Дала вчера метронидазол 1 таб + 1 утром. Но температура держится 39. Делаю Гамавит.
Цитата

Собака за прогулку присаживается по-маленькому и по-немногу очень часто, раз 5-10 и более.Такое уже длится около двух месяцев. Раньше за ней такого не было. Но дома не капает, не гадит. Моча не тёмная.
Цитата
Как там у Вас с птичьим гриппом дела?

С птичьим гриппом вроде тишина.
Цитата

Я не могу быть в этом уверена, в том-то и дело. У нас не все глистогонят своих собак, сколько им не говори. Анализы у нас не делают.
Цитата
Но ветеринары то там есть!?

Есть ветстанция, туда в сосновном рогатый скот приводят, а лечение собак и кошек у наших ветеринаров сводится к даче глистогонных и стерилизации. Когда мы обратились туда с котом с ушной чесоткой чтобы коту сделали ивомек ( я много перепробовала лекарств, никак не проходило) они сказали, что это отит и уши надо чистить. Я ходила не сама, послала маму. Пришлось отпрашиваться с работы и идти самой, убеждать их, что это отодекоз, показывать клеща через лупу. А у них, оказывается, даже микроскопа нет, а что клеща можно через лупу увидеть - не знают... и ещё, искала ошейник для профилактики от иксодовых клещей - так они не знают, что такие ошейники есть вообще. Пришлось объяснять им, как они действуют. Атас.

Отправлено Доктор Дулитл в 02 мая 2008, 11:16
Цитата
Дала вчера метронидазол 1 таб + 1 утром.

Это кто назначил? Или сами?

Цитата

Хм.. похоже на цистит, видимо и проблемы с почками тоже есть, а про урогенные артриты здесь писали. Вообщем исследовать надо.
Цитата

Я таких  тоже не знаю, ни один из рекомендованых мною ошейников, с заявкой на противоклещевой эффект, не оправдал надежд :(